Очередной альтернативный личный транспорт.

Аватара пользователя
WaterRose
Cупермодератор
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 23:32
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 377 раз

Очередной альтернативный личный транспорт.

Сообщение WaterRose » 26 мар 2016, 15:52

-----------------------------------------------
Платон мне друг, но истина дороже...

Аватара пользователя
Neo
Администратор
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 21:08
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 414 раз

Re: Очередной альтернативный личный транспорт. Канада

Сообщение Neo » 27 мар 2016, 11:47

Во! Мне этот больше нравится..
ЛЕКАРСТВО ОТ СКУКИ - ЛЮБОПЫТСТВО. НО ЛЕКАРСТВА ОТ ЛЮБОПЫТСТВА НЕТ

Аватара пользователя
Neo
Администратор
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 21:08
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 414 раз

Очередной альтернативный личный транспорт.

Сообщение Neo » 11 апр 2016, 12:32

Немцы молодцы - транспорт покруче Теслы
https://youtu.be/OazFiIhwAEs
ЛЕКАРСТВО ОТ СКУКИ - ЛЮБОПЫТСТВО. НО ЛЕКАРСТВА ОТ ЛЮБОПЫТСТВА НЕТ

Аватара пользователя
Gam
Модератор
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:48
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 363 раза

Очередной альтернативный личный транспорт.

Сообщение Gam » 11 апр 2016, 13:55

симпатичный вертолетик :dirol: полетать бы ,вообще, на каком-нибудь вертолете-мечта :cray:

Аватара пользователя
abc
Администратор
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 22:12
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 236 раз

Очередной альтернативный личный транспорт.

Сообщение abc » 13 апр 2016, 13:22

Neo писал(а):
► Показать

А какой у него range? Что-то сомневаюсь, что больше пары километров. Там же намного больше энегрии тратится...

Аватара пользователя
Neo
Администратор
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 21:08
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 414 раз

Очередной альтернативный личный транспорт.

Сообщение Neo » 13 апр 2016, 13:53

abc писал(а):
► Показать


Какая дальность не знаю, но видимо достаточная для коммерческого использования. Мультикоптеры более эффективны.

Приведённые в таблице данные по эффективности традиционных вертолётов (не мультикоптеров) объясняют, почему в последнее время для решения прикладных задач (фото и видеосъёмка в первую очередь) используют мультикоптеры. Они более эффективны. При том, что обычный вертолёт обладает преимуществом по геометрическим характеристикам - при одинаковом габарите площадь, ометаемая несущим винтом одновинтового (тем более винтами двухвинтового соосного) вертолёта, больше, чем у мультикоптеров. На низкую эффективность традиционного вертолёта, по-видимому, влияет неоптимальная форма несущего винта. У мультикоптеров используются пропеллеры фиксированного шага, аэродинамическое качество которых выше. Наличие трансмиссии (редуктора) тоже не увеличивает КПД
ЛЕКАРСТВО ОТ СКУКИ - ЛЮБОПЫТСТВО. НО ЛЕКАРСТВА ОТ ЛЮБОПЫТСТВА НЕТ

Аватара пользователя
Люлёк
Модератор
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:42
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 569 раз

Очередной альтернативный личный транспорт.

Сообщение Люлёк » 05 май 2016, 14:30


Вернуться в «Научные достижения и открытия. Выдающиеся ученые.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей